Проект направлен на разрешение противоречий между современными требованиями к качеству преподавания предмета «Труд (технология)» и ограниченными ресурсами отдельных школ за счет создания эффективной модели сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и ресурсного центра
- Проект позволяет в кратчайшие сроки решить задачи по реализации программы «Труд (технология)», стоящие перед общеобразовательными учреждениями в условиях недостатка кадровых ресурсов и материально-технического обеспечения.
- В проекте учитывается специфика образовательного пространства Кировского района, наличие образовательного учреждения СПО, потребности в кадрах местных предприятий.
- Использование потенциала наставнического движения в сотрудничестве с Кировским политехническим техникумом позволит «оживить» процесс обучения по предмету «Труд (технология)».
- Как дополнительный эффект от внедрения инновации будет систематизирована профориентационная работа и появится возможность получения школьниками первой рабочей профессии.
Цель проекта: Создание эффективных механизмов сетевого взаимодействия Кировского ЦИТ с общеобразовательными организациями для реализации общеобразовательных программ углубленного уровня в сетевой форме под задачи предпрофильного и профильного образования (на материале программы «Труд (технология)».
Задачи проекта:
- Разработка нормативной базы для организации сетевого взаимодействия.
- Разработка документов организации функционирования сети.
- Укрепление материально-технической базы «центра профориентации - ресурсного центра».
- Мониторинг потребностей по повышению квалификации педагогов, реализующих программу «Труд (технология)».
- Разработка методических материалов по теме функционирования сети. Создание методических рекомендаций и образовательных ресурсов, направленных на поддержку программы «Труд (технология).
- Разработка средств мониторинга и оценки эффективности обучения по программе «Труд (технология)» в условиях сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждения и ресурсного центра, что позволит своевременно вносить коррективы и обеспечивать устойчивое развитие образовательного процесса.
- Апробация разработанных материалов (программ и УМК к ним, методических рекомендаций, средств мониторинга результатов) в процессе обучения школьников.
- Создание информационного ресурса для размещения материалов проекта, включая методические рекомендации и результаты работы.

Проект обладает высокой практической значимостью.

Документы региональной инновационной площадки